как разговаривать с менеджером в банке

Как разговаривать с менеджером в банке

Вы решились взять ипотеку?

Очень интересная тема для тех, кто еще ни разу не был в банках и не сталкивался с менеджерами.

Расскажу на собственном примере что стоит и чего не стоит делать в банке при разговоре с менеджером.

Ипотека-серьезный шаг

Многие люди сталкиваются с тяжелым выбором «брать» или «не брать», это как в пьесе Шекспира «Гамлет» — «Быть или не быть, вот в чем вопрос».  И если уже вы решились, то с боевым настроем идете в банк, а если нет, то боязно идете на консультацию к менеджеру банка.

Первым что сообщит вам консультант- это очень выгодные условия их ипотеки, и действительно, очень выгодно, вы и сами считали и вам это подтверждают, но кто такой менеджер- это человек которому нужно чтобы вы купили его услуги, а чем дороже, тем лучше. По этому есть большая доля вероятности что менеджер может предложить вам другой пакет услуг, с наиболее высоким процентом, Но если вы уже знаете все ипотечные программы которые выдает этот банк, то можете смело говорить что вам нужна именно та программа, у которой самая низкая процентная ставка,  так как она является для вас наиболее подходящей.

Как отстраниться от лишнего

Для того чтобы понять, что вам нужно, а что нет, вы месяцами сидели и выбирали для себя наиболее выгодную программу, так зачем же менеджер теперь хочет убедить вас в том, что ваша программа вам не подходит?  Я не в коем случае не говорю, что они всегда не правы, нет, может вам и действительно гораздо больше понравится ипотека под 15% годовых, и вы будете счастливы, когда ее оформите, но зачем переплачивать, если у вас есть к примеру более выгодный процент -10 % годовых?

Спокойно объясните менеджеру, что для вас подходит именно эта программа, ни в коем случае не проявляйте агрессию, естественно, все, что он вам будет предлагать — это является его работой и он лишь хочет выполнить свой план. Ранее я так же работала на позиции менеджера и с точностью могу вам сказать, что не важно какими словами уговаривать покупателя, главное результат, чего и хотят добиться все менеджеры.

Но как только вы проявляете агрессию и начинаете повышать голос, клиенториентированность менеджера сразу же падет со 100% на 20%, и вы почувствуете, что оформлять ипотеку у вас уже нет желания, а ведь вы так стремились купить свою квартиру.

Если же вы с улыбкой будете объяснять менеджеру, что вам действительно нужно и что больше вариантов вы не рассматриваете, и дадите понять ему, что вы готовы брать ипотеку в их банке, но нужна консультация именно по этой ипотечной программе, тогда менеджер поймет, что сорвать куш с вас не получится и вы спокойно сможете оформить ипотеку.

Как говорится в советском мультфильме — «Спокойствие и только спокойствие», вот что поможет вам при общении с менеджером банка.

Катерина Смагина
Ипотечный брокер. В свободное время пишет на финансовые темы. Любит делится лайфхаками.
Записи созданы 23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх