выбрать застройщика

Выбрать застройщика и не прогадать

При покупке квартиры на первичном рынке или взятии ее в ипотеку, каждый человек сталкивается с вопросом: «А какого же застройщика выбрать?». И на этом этапе начинается дилемма. Кажется, что все они хороши, а какие прекрасные жилые комплексы они строят. Но ведь именно от застройщика будет зависть как скоро он завершит строительство объекта, какого качества будет ваш новый ном с уютной квартирой и безусловно каждый застройщик уверяет, что его дома самые лучшие, ну как тут выбрать то?

Застройщика обычно мы выбираем по критериям:

*Цена
*Планировка
*Документация
*Репутация

Первым делом мы с вами садимся за интернет и изучаем застройщиков с помощью отзывов. И это достаточно правильное решение, ведь недооценивать мнение общественности нельзя, так как оно способно творить чудеса. Каждый из нас является носителем информации и репутации и именно мы с вами создаем репутацию компаниям сами того не замечая.

На сегодняшний день рынок полон предложениями и каждая компания понимает, что репутация стоит на 1 месте. Будут положительные отзывы- будут продажи, прибыль и прирост клиентов. Поэтому о репутации сейчас заботятся абсолютно все, она либо есть и компания развивается, либо ее нет совсем, среднего значения здесь не бывает.

Из чего получаем репутацию?

1. Общественное мнение

«Сарафанное радио» — работает лучше всех СМИ и платформ, именно оно является самой главной и мощной рекламой для любой компании, когда люди перестали доверять рекламам в социальных сетях и тем более на телевидении. Всегда найдется подруга, которая посоветует, и кому мы поверим? Паблику в социальной сети, который говорит, что самое лучшие жилье именно у этого застройщика, или подруге, которая покупала квартиру именно у этого застройщика и осталась очень довольной? Думаю, все-таки подруге. Ну а поверив подруге на слово вы подпишитесь на страничку этого застройщика и сделаете все правильно, потому что благодаря дарам такой цивилизации как Интернет мы можем в живую пообщаться с застройщиком, получить нужную для нас информацию и убедиться в их компетентности, не выходя из дома.

2. Верность слову

Хорошую репутацию получить просто словом невозможно. Главное, чтобы слова совпадали с делами и не расходились. Застройщик с первого дня должен соблюдать все договоренности с клиентом и не отходить в сторону от своих обещаний, тогда вы сможете убедиться в твердых намерениях компании действительно вам помочь. И договоренности должны быть осуществлены с самого начала и да завершения вашего взаимодействия с застройщиком. А главным условием положительной репутацией станет соблюдение всех сроков строительства дома и заявленного ранее качества недвижимости.

3. Результат труда

Многие из вас знают поговорку, а если нет, то точно где то слышали «Сделал дело, гуляй смело», именно дела говорят за вас сами. Любая репутация застройщика строится на уже готовых, сданных объектах и выполненных проектов. Каждый застройщик должен больше уделять времени и усилий на качество построек, тогда и репутация не заставит себя долго ждать. Любой из клиентов сможет убедиться в качестве строений и сделает свой выбор в пользу именно этой компании.

4. Социальная ответственность

Возможно для вас это прозвучит странно, но понять на сколько застройщик хорош можно и посмотрев на его социальную ответственность. Это подразумевает собой что каждая компания не только зарабатывает деньги, но и вкладывает их в благотворительные проекты, различного вида спонсорство.

Как от сюда сделать вывод что компания хорошая? Дело в том. Что когда люди помогаю нуждающимся, стремятся во всем помочь, это положительно влияет и на клиентов, они с таким же упорством и трудом хотят помочь клиентам добиться своей мечты или цели, подобрать для них лучший вариант.

5. Прозрачная документация

Ни одна компания не желает иметь за спиной ворох отрицательных заявок, поэтому многие стремятся создать для клиента как можно меньше головных болей, помочь с оформлением документов. Обратите внимание, при подписании договора, если вы попросите ознакомиться с договором дома, застройщик обязан отдать вам еще не подписанный договор для изучения, ведь это еще одна главная составляющая репутации- уважение к клиенту и терпение.

Если вы хотите изучить рынок застройщиков, то ипотечная программа «7-20-25» советует просмотреть застройщиков и ЖК через казахстанские сайты: homsters.kz, krisha.kz, korter.kz.

Как на счет цены и планировки? Конечно тоже не стоит забывать зачем вы пришли к застройщику, ведь не просто узнать на сколько он популярен и какая у него репутация, при выборе квартиры внимательно изучите не только договор, но и планировку, цену, инфраструктуру, ведь именно вам жить в этой квартире, готовить завтраки свей семье, собираться с друзьями за большим столом. Но уже все эти качества вы сможете выбрать самостоятельно или поискать на сайте дополнительные интересные статьи.

Наталья Косова
Риэлтор, работает в ведущем агентстве по недвижимости.
Записи созданы 15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх